Относительно плохая погода в Крыму (облачность и частые дожди) положительно повлияла на процесс. Радовала только вода, до +22, которая оказывалась иногда теплее воздуха.
Почему положительно? Доклады и и дискуссии проходили не на пляже или винном погребке "Таврида" с их определенно качественными винами, а там, где им и положено: на пленарном заседании и секциях.
Хотя винная карта погребка немного поменялась по сравнению с прошлым годом.
Доклады и выступления, которые так или иначе касались нашей темы (IGBT модуль и как его едят):
-"Первый украинский грузопассажирский гибридный электромобиль" (коллектив авторов, лень приводить всех) -в преобразовательной части использовались IGBT модули SEMIX SEMIKRON;
-"Несимметричный гибридный многоуровневый преобразователь частоты" Шавелкин А.А.;
-"Расчет потерь силовых приборов в однофазной схеме многоуровневого инвертора напряжения"
Переверзев А.В., Алексеевский Д.Г., Кузнецов Д.А.
(с Димой Алексеевским, зав.кафедрой электронных систем Запорожской гос. инженерной академии знаком хорошо и лично);
....
Самый прямой, прямее не бывает, доклад:
"Trench 4 - универсальная технология IGBT" Колпаков А.И. (инженер-консультант ООО СЕМИКРОН, из Питера, также хорошо лично знаком);
Безоносительно применения IGBT модулей, доклад "Расчет предельно допустимой длины кабеля между преобразователем частоты и электродвигателем при работе без фильтра" Томина Ю.А., Гарганеев А.Г., -я не слушал, но название впечатляющее. Ибо разные производители проебразователей частоты для электропривода приводят для своих изделий разные данные по максимальной длине кабеля, но физику/математику процесса не обьясняют, некоторые вообще об этом умалчивают......
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий